Обработка персональных данных

Наше обязательство по обеспечению безопасности данных

Ваша конфиденциальность является обязательным условием. TimeDoctor.com разработал данное Заявление о конфиденциальности, чтобы описать нашу практику сбора и хранения вашей информации. Мы собираем и используем вашу информацию только с помощью средств, разрешенных законом РФ.

Виды информации, собираемой при использовании сервиса Time Doctor

Данное Положение о конфиденциальности относится ко всей информации, которая собрана или представлена на сайте Timedoctor.com или в настольном приложении.

Информация, собранная во время использования веб-приложения, включает в себя следующее: имя, адрес электронной почты, фотография, адрес, город, штат, почтовый индекс. Оплатив наши услуги, номера кредитних карт будут сохранени. Информация о кредитной карте передается через шифрование SSL и хранится у провайдера нашего торгового счета Braintree . Braintree Inc обработал более миллиарда долларов платежей в 2011 году и является провайдером 1-го уровня PCI DSS Compliant, ему доверяют многие крупные компании, такие как LivingSocial и 37signals.

Дополнительная информация, собранная с веб сайта и настольного приложения, может включать в себя: названия задач, над которыми нужно работать, количество использованного времени на решение задач, время, потраченное на перерывы, время начала работы, время окончания работы, названия приложений, используемых на вашем компьютере, посещённые сайты, скриншоты экрана компьютера, категории проектов для задач, которые вы посещаете. Если Вы разрешаете, то мы можем записать 10 минутное видео вашего рабочего стола, где вы используете настольное приложение. Мы можем записать движения мыши, когда вы пользуетесь веб приложением для того, чтобы улучшить удобство и простоту использования нашего сайта, с помощью третьей стороны, такой как userfly.com.

Сохраненные скриншоты можете просматривать вы лично или любой человек, который руководит в вашей компании. Вы можете удалить скриншоты из системы (и это соответствующим образом удалит соответствующее количество отработанного времени). Любая другая информация, такая как посещаемые веб-сайты и использованные приложения, может быть просмотрена любым лицом, которое руководит в вашей компании и вами самостоятельно. Данные скриншотов, веб-сайтов и приложений отслеживаются только тогда, когда вы указываете, что вы работаете на компьютере, и не отслеживается, когда вы на перерыве. Мониторинг веб-сайтов и приложений действует для всех пользователей системы, когда они отслеживают время. Мониторинг скриншотов может быть индивидуально активирован или деактивирован администратором вашей компании для членов вашей команды.

Приложение Time Doctor делает запись количества нажатий клавиш или движений мыши, которое вы делаете. Однако, мы не записываем, где вы нажимаете на экран, и не записываем, что вы печатаете. Наше приложение не является приложением регистрации нажатия клавиш.

Другая информация, которая записывается автоматически, включает в себя: IP-адрес, по которому вы вошли в систему, тип и версию браузера.

Использование вашей информации

Мы не обязываем вас предоставить нам вашу личную информацию, и вы соглашаетесь, что вы предоставляете ее TimeDoctor.com добровольно. Мы можем использовать вашу личную информацию, чтобы предоставить вам услуги, относящиеся к платформе Time Doctor. Мы никогда не будем сдавать в аренду или продавать какую-либо личную информацию третьим лицам, если это не требуется для обеспечения сервиса, согласованного с вами. Мы оставляем за собой право разглашать личную информацию согласно требованиям законодательства

Time Doctor оставляет за собой право собирать данные своих пользователей и после удаления всей личной информации продавать или передавать эти данные третьим лицам.

Кроме того, мы отслеживаем использование нашего сайта, чтобы узнать, какую информацию посещают или читают больше всего и какие страницы наименее посещаемые. Это помогает TimeDoctor.com измерить эффективность своего веб-сайта и программного обеспечения.

Time Doctor использует хранилище Amazon S3 для данных и SparkPost для доставки электронной почты.

Информация передается через 256-битное SSL (Secure Sockets Layer) соединение с шифрованием. SSL является стандартом безопасности, используемым во всем мире банковскими сайтами и сайтами кредитных карт, сайтами электронной коммерции. На самом деле, любой сайт или компания, которая требует наиболее безопасные формы защищенной связи, использует эту технологию, чтобы держать личную и финансовую информацию людей в безопасности.

Time Doctor стремится к безопасности, конфиденциальности и целостности ваших личных даних и данных компании.

Корректировка вашей информации

Вы можете исправить фактические ошибки в вашей личной информации, войдя на веб-сайт и отредактировав эту информацию.

Файлы cookies

Файлы cookie представляют собой небольшие текстовые файлы, которые отправляются через браузер и сохраняются на вашем жестком диске. TimeDoctor.com использует файлы cookies для уникальной идентификации и для того чтобы сохранить настройки, заданные с Вашего предыдущего визита на сайт. Вы можете отключить cookies, выбрав эту опцию в вашем браузере. Отключение файлов cookies может отключить некоторые услуги, активированные с использованием такой технологии.

Как мы можем вам помочь?

По всем вопросам о политике конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Privacy Policy

Our Commitment To Data Security

Your privacy is imperative. TimeDoctor.com has developed this Privacy Statement to describe our practices of collecting and managing your information. We only collect and use your information through means allowed by law.

Types of information collected when using the Time Doctor service

This Privacy Statement applies to all information collected or submitted on or through the Timedoctor.com website or the desktop application.

Information collected while using the web application includes the following: Name, Email, Photo, Address, city, state, zip code or postal code. If paying for the service we will collect credit card numbers as it appears on the credit card. Credit card information is transmitted via SSL encryption and stored by our merchant account provider BrainTree. Braintree Inc have processed more than a billion dollars of payments in 2011 and they are a Level 1 PCI DSS Compliant Provider, and trusted by many large companies such as livingsocial and 37signals.

Additional information collected by the web and desktop application can include: the names of tasks to be worked on, the amount of time worked on tasks, time spent on breaks, time of starting work, time finishing work, names of applications used on your computer, websites visited, screenshots of your computer screen, project categories of tasks you visit. If you authorize we will record a 10 minute video of your desktop of you using the desktop application. We may record mouse movements of you using the web application in order to improve the usability of our site, using a third party such as userfly.com.

Screenshots recorded can be viewed by you and by any person who manages you in your company. You can delete screenshots from the system (and this will correspondingly delete the corresponding amount of time worked). All other information such as websites visited and applications used can be viewed by any person in your company who manages you and also by yourself. Screenshot, website and application data is only tracked when you record that you are working on your computer and is not recorded when you are on a break. Website and application monitoring is active for all users of the system when they are tracking time. Screenshot monitoring can be individually activated or deactivated by your company admin for team members on your team.

The Time Doctor desktop app does record the number of keystrokes or mouse movements you make. It does not however record where you click on the screen, and it does not record what you type. It is not a keystroke-logging application.

Other information recorded automatically includes: IP address where you logged in, browser type and browser software version.

Using Your Information

We do not oblige you to provide us your personal information and you agree that you are providing it to TimeDoctor.com voluntarily. We may use your personal information to provide you with the services relating to the Time Doctor platform. We will never rent or sell any personally identifiable information to a third party unless required to provide a service requested and agreed to by you. We reserve the right to disclose personal information as required by law.

Time Doctor reserves the right to aggregate its user data, and after removing all personally identifiable information to sell or pass that data to a third party.

In addition, we track the usage of our website to learn which information is visited or read the most, and which pages are least visited. This helps TimeDoctor.com measure the effectiveness of its web site and software.

Time Doctor uses Amazon S3 storage for data, and Postmarkapp for email delivery.

Information is transmitted over 256-bit SSL (Secure Sockets Layer) with encryption. SSL is a security standard used around the world by bank and credit card websites, e-commerce sites, in fact, any site or company who demands the most secure forms of protected communication to keep people's personal and financial information safe.

Time Doctor is committed to the safety, privacy and integrity of your personal or company data.

Correcting Your Information

You can correct factual errors in your personally identifiable information by logging into the web site and editing your information.

Cookies

Cookies are small text files sent through your browser and saved in your hard drive. TimeDoctor.com uses cookies to uniquely identify you and save the preferences you set from your previous visit into the site. You may choose to disable cookies by selecting this option on your browser. Disabling cookies may, however, disable some services activated using such technology.

How can we further help you?

For more questions about this privacy policy, please contact us.




Time Doctor wants YOU to be productive