Справочный центр

Чем мы можем помочь?

Пустой скриншот экрана в табеле учета рабочего времени

Иногда в табеле учета рабочего времени могут появляться пустые скриншоты, как это показано здесь:

black_screenshots.png

(Если в профиле одного из сотрудников стали появляться пустые скриншоты, то для решения этой проблемы ему необходимо будет выполнить описанные здесь действия.)

При работе с Time Doctor через виртуальную машину снятие скриншотов невозможно вне среды используемой вами программной (эмулирующей) системы. Так же как и отслеживание действий мыши и нажатия клавиш на клавиатуре.

1.) Установите последнюю версию Time Doctor для настольных ПК. Сделать это можно по ссылке: http://www.timedoctor.com/ru/download.html.

2.) Попробуйте приостановить работу вашего антивируса. Иногда антивирусное ПО может препятствовать снятию скриншотов, что приводит к тому что табель учета рабочего времени отображается некорректно. Если после приостановки антивирусного ПО, пустые скриншоты перестали появляться, перезапустите антивирус и измените его настройки. Если вы не знаете, как разрешить снятие скриншотов в настройках, пожалуйста, обратитесь за разъяснениями к разработчикам вашего антивирусного ПО.

3.) Очистка кэша Time Doctor на вашем компьютере. Для очистки кэша выйдите из учетной записи Time Doctor и закройте программу. Затем найдите и удалите папку с кэшем (пока что не надо присылать нам папку, как написано в статье ниже, а просто удалите ее с компьютера):

4.) Другие программы также могут предотвращать снятие скриншотов Time Doctor. Закройте все другие программы, запустите Time Doctor и проверьте отображаются ли скриншоты корректно в табеле учета рабочего времени. Помните, что для загрузки скриншотов на сервер потребуется несколько минут, поэтому следует немного подождать. Если закрытие программ помогло, то запустите программы снова, одну за другой, чтобы выяснить, какая из них привела к появлению пустых скриншотов.

5.) Отключите аппаратное ускорение в Windows 7 - См. видео «Как отключить аппаратное ускорение».

6.) Отключите тему оформления Aero для Windows Vista или Windows 7 - Как это сделать рассказано в этой статье.

7.) Устаревшая версия ОС - устаревшая операционная система также может стать причиной появления пустых скриншотов. Мы не предоставляем поддержку для Windows XP в связи с окончанием поддержки данной версии ОС со стороны Microsoft.

8.) Отключите Webroot - использование Webroot также может привести к появлению пустых скриншотов. Для начала деактивируйте некоторые функции Webroot, и, если это не помогло, и пустые скриншоты экрана продолжают появляться – переустановите Webroot на вашем компьютере. После переустановки Webroot проверьте, удалось ли устранить проблему.

Если все вышеописанные способы не помогли и вы по-прежнему видите пустые скриншоты экрана, пожалуйста, сообщите нам об этом по эл. адресу support@timedoctor.com (или заполните форму запроса в службу поддержки – « New support ticket» ), включив в сообщение следующую информацию:

  • ваш электронный адрес, используемый для входа в аккаунт Time Doctor;
  • сообщите версию установленного у вас ПО Time Doctor;
  • укажите версию операционной системы вашего ПК;
  • сделайте и прикрепите скриншот страницы аккаунта Time Doctor, где вы видите пустые экраны;
  • прикрепите папку с кэшем Time Doctor (см. Пункт 3 данной статьи.) Ничего страшного, если вы уже удалили папку, папка с кэшем снова появится при запуске Time Doctor.

Вопросы, комментарии и отзывы по теме данной статьи присылайте на эл. адрес support@timedoctor.com.

Вам это помогло?

Help Center

How can we help?

Troubleshooting Black Screenshots

Sometimes users will report seeing screenshots like these for your own tracked time:

black_screenshots.png

(Please note that if you're seeing black screenshots from one of the users you manage, then it is that user who will need to follow these steps.)

If you are using Time Doctor within a Virtual Machine, it will not capture screenshots outside of that environment. Nor will it capture mouse movements or keystrokes.

1.) Update your Time Doctor desktop software to the latest version. You can download the latest version from our website.

2.) Try disabling your antivirus software. Sometimes antivirus software can prevent screenshots from being captured. If the screenshots start working again when your antivirus software is disabled, then you'll need to re-enable the antivirus software and adjust the settings in your anti-virus software to allow the screenshots. Please contact your antivirus software provider for support with this issue.

3.) Delete your Time Doctor cache from your computer. To delete the cache you'll first need to sign out of the Time Doctor application and shut it down. Then follow the steps in these articles to delete your cache (you don't need to send us your cache folder as explained in the articles - you just need to find it and delete it from your computer):

4.) Another program could be preventing Time Doctor from taking screenshots on the computer - Please try disabling all other programs, run Time Doctor and see if you are getting correct screenshots. Note that it will take several minutes for screenshots to upload to the server so if you are not seeing the screenshots you might need to wait a few minutes for them to upload. If disabling all your other programs works, then you will need to add them back one at a time, and see which program could be causing the problem.

5.) Try disabling hardware acceleration on Windows 7 - Watch this video to disable hardware acceleration.

6.) Try disabling the Aero theme of Windows Vista or Windows 7 - Here is an article on how to do this.

7.) Older operating systems - If you're using an old operating system, the screenshots may not work. We do not provide support for the Windows XP since Microsoft has stopped supporting it.

8.) Disable Webroot - If you are using Webroot, you may have troubles with screenshots. You can try disabling certain portions of webroot, but if that fails, completely uninstall webroot from your system. Then check to see if the problem is resolved.

If you've tried the options above and you're still seeing black screenshots, then please send an email to support@timedoctor.com (or respond to an existing support ticket) and be sure to include the following information:

  • The email address that you use for your Time Doctor account
  • The version of the Time Doctor Desktop software that you're using.
  • Your operating system and OS version
  • A screenshot of your account's screenshot page where you're seeing the black screenshots
  • Your Time Doctor cache folder (follow the instructions in the articles above to find and send it to us). Don't worry if you already deleted your cache as part of your troubleshooting - the cache will have been automatically be recreated when you restarted Time Doctor

For questions, comments or feedback regarding this topic, please send an email to support@timedoctor.com.