Справочный центр

Условия пользования

Условия пользования

  1. ПРИНЯТИЕ

    Time Doctor должен предоставить свое программное обеспечение и веб-сайт просто как услуги («Услуги») для вас, в соответствии с Условиями пользования Time Doctor ("Условия") и не должны толковаться каким-либо образом в качестве договора для любых других целей. Time Doctor оставляет за собой право вносить изменения в Условия в любое время. Если такие поправки имеют место, они вступают в силу сразу после опубликования правок Услуг на нашем сайте.

  2. РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ СЕРВИСА

    Необходима регистрация прежде чем вы можете получить доступ к Услугам. Вы соглашаетесь с тем, чтобы обеспечить полную, достоверную и точную информацию, которая может потребоваться при регистрации с целью получения тех или иных услуг и своевременно обновлять её если необходимы последующие изменения к ней.

    Time Doctor оставляет за собой право приостановить или прекратить ваше членство и/или ваш доступ к Услугам если будет обнаружено, что любая информация, предоставленная Вами при регистрации, не соответствует действительности или является неточной и неполной или в случае возникновения у Time Doctor вескиx оснований подозревать, что предоставленная Вами информация не соответствуют действительности или является неточной и неполной.

    Time Doctor не принимает на себя никаких обязательств предоставлять какие-либо средства третьим лицам для получения доступа к Услугам. Вы несете ответственность за получение доступа к Услугам, которая может включать предоставление необходимого оборудования и оплаты сборов и платежей, выдвигаемых третьими лицами за данные, Интернет и другие услуги.

    Каждый раз использование Услуг возможно только при вводе вашего имени пользователя и пароля, которые первоначально установлены вами в ходе процесса регистрации. Вы несете ответственность за сохранение конфиденциальности вашего пароля и имени пользователя и должны также нести ответственность за все ваши действия и транзакции, включая оплату покупок и издержки, понесенные в результате использования вашего имени пользователя и пароля.

    Time Doctor не несет никакой ответственности за использование вами вашего имени пользователя, пароля или кредитной карты. Все покупки и сборы, возникающие при вашем участии должны производится с вашей учетной записи.

    Вы должни немедленно сообщить Time Doctor о любом несанкционированном использовании вашего членства или любом другом нарушении безопасности после обнаружения. Time Doctor не несет никакой ответственности за любой несанкционированный доступ к Услугам, используя ваше имя пользователя и пароль до предварительного уведомления.

  3. ЧЛЕНСТВО, ЦЕНЫ

    Регистрация является бесплатной. После предварительного уведомления за доступ к определенным компонентам сервиса взимается соответствующая плата, которая выплачивается за счет кредитной карты.

    При использовании кредитной карты для оплаты сборов вы заявляете и гарантируете Time Doctor, что вы уполномоченный держателя карты и освобождаете Time Doctor от ответственности за любые расходы, связанные с использованием Сервиса.

    Для разовых транзакций, Time Doctor будет взимать плату с вашей кредитной карты один раз, а повторяющиеся сборы будут взиматься с вашей кредитной карты ежемесячно. Time Doctor оставляет за собой право вносить изменения в свой график сборов и/или изменить свои методы выставления счетов. Если вы нашли какие-либо изменения или поправки неприемлемыми, вы можете решить отменить ваше членство, однако без какого-либо права требовать возмещение за транзакции, которые уже произошли до отмены. Time Doctor оставляет за собой право наложить на вас какие-либо налоги за использование Услуг.

  4. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ВИДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ

    Ваш доступ и использование Сервиса должны быть истолкованы, как выражение согласия с вашей стороны, что вы не будете:

    1. Притворяться кем-либо другим, включая любого сотрудника или агента Time Doctor;
    2. Нарушать местные, государственные или национальные законодательства; притеснять других людей или собирать и хранить данные о них;
    3. Использовать любое устройство, программное обеспечение или процедуру, которые будут препятствовать или создавать препятствия нормальному функционированию Службы;
    4. Выполнять любые действия, которые налагают необоснованную или непропорционально большую нагрузку на инфраструктуру Сервиса или его компонентов;
    5. Использовать Сервис любым способом, прямо не разрешенным в Условиях;
    6. Воспроизводить, дублировать, копировать, продавать, перепродавать или использовать Сервис или любую его часть, включая его использование и доступ, для любых коммерческих целей.

  5. ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ И ПЕРЕДАЧА

    Доступ и использование услуг, как это предусмотрено в этих Условиях, не являются передачей или продажей права собственности Time Doctor в базе данных Time Doctor. Система учета рабочего времени Time Doctor сохраняет за собой все права, титул и интерес в базе данных Time Doctor, включая всё связанное с правами на интеллектуальную собственность. Вы согласны с тем, чтобы использовать все усилия в предотвращении и защиты содержимого базы данных Time Doctor от любого несанкционированного использования или распространения. Вы соглашаетесь не продавать, передавать, сдавать в аренду, сублицензировать, одалживать, распространять, передавать или иным образом передавать любой контент сервиса, в том числе базу данных Time Doctor, а также ваши права и обязанности по Условиям. Вы так же соглашаетесь не копировать или воспроизводить в любой форме; изменять, модифицировать или создавать производные работы или публично демонстрировать любое содержание Сервиса, включая базу данных Time Doctor, за исключением тех, которые прямо указаны в Условиях.

  6. МИНИМАЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

    Любому несовершеннолетнему в возрасте до тринадцати (13) лет строго запрещен доступ, покупка или использование любого из продуктов и услуг Time Doctor. При регистрации членства с Time Doctor, установки, доступа и использования Сервиса, и принятия Условий, вы заявляете и гарантируете Time Doctor, что вы уже, по крайней мере, достигли тринадцати (13) лет.

  7. ВАША ГАРАНТИЯ

    Вы заявляете и гарантируете Time Doctor: (а) что у вас есть полное право, полномочия и правоспособность заключать соглашения и выполнять свои обязательства и если вы регистрируетесь от имени компании или другого юридического лица, что у вас есть присвоено полное право от вашей основной компании-работодателя; (б) вы предоставили полную и точную информацию для Time Doctor; и (с) вы будете вовремя оплачивать Time Doctor все выставленные счета по преобладающей ставке.

  8. КОМПЕНСАЦИЯ

    Вы соглашаетесь освободить Time Doctor и его дочерние компании, филиалы, сотрудников, агентов от любых претензий или требований, в том числе разумные гонорары адвокатов и / или судебные издержки, сделанные третьей стороной в связи с, или в результате использования Вами Услуг и любого нарушения Услуг или прав любой третьей стороны.

  9. ИЗМЕНЕНИЯ В СЕРВИСЕ

    Time Doctor оставляет за собой право в любое время изменять или прекращать, временно или постоянно, сервис или какую-либо его часть с или без предварительного уведомления. Time Doctor не несет никакой ответственности перед вами или любой третьей стороной за любые изменения, приостановку или прекращение Услуг.

  10. ПРЕКРАЩЕНИЕ СЕРВИСА

    Вы сохраняете за собой право прекратить или отменить свое участие в любое время.

    Вы так же можете отменить свое участие или подписку на конкретный компонент Сервиса, как часть права и в качестве единственного доступного средства правовой защиты, в случае каких-либо разногласий или споров с Time Doctor, таких как, но не тех которые ограничены или связанные с:

    • (а) интерпретации Условий, принуждения Time Doctor или применения Условий;
    • (б) любой политики или практики Time Doctor, в том числе на неприкосновенность частной жизни, а также об её исполнении и / или применении;
    • (в) данные, доступные через Сервис;
    • (г) доступ и использование Сервиса; или
    • (д) количество и характер наложенных платежей, надбавки, налоги, а также любые методы выставления счетов Time Doctor.

    Time Doctor сохраняет своё исключительное право по своему усмотрению прекратить ваше участие, удалить и уничтожить любую из ваших Рекомендации без предварительного уведомления и основываясь на разумных основаниях, при подозрении в нарушении с Вашей стороны актов, указанных в Условиях. Time Doctor не несет никакой ответственности перед вами за прекращение вашего участия и Сервиса.

    Разделы 5, 6, 7, 8, 12, 13, 14, 15 и 16 продолжают существовать и остаются в силе независимо от прекращения Вашего участия или выполнения Условий.

  11. ССЫЛКИ НА ВНЕШНИЕ ВЕБ-САЙТЫ

    Сервис может содержать ссылки на сайты третьих лиц. Тем не менее, Time Doctor не поддерживает эти веб-сайты и не берет на себя никаких гарантий и / или ответственность за их доступность, содержание товаров или услуг, предложенных или иным образом доступных на этих сайтах. Система учета рабочего времени Time Doctor не несет ответственности или обязательств, прямо или косвенно, за любой ущерб или убытки, вызванные или возникающие в результате использования любого товара или услуги, доступных через веб-сайты этих третьих лиц.

  12. ОТКАЗ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ

    УСЛУГА ДОСТУПНА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК И ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА УСЛОВИЯХ "КАК ЕСТЬ" И "КАК ДОСТУПНО".

    TIME DOCTOR ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ ЛЮБОГО РОДА, ОТНОСЯЩИХСЯ К СЕРВИСУ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ГАРАНТИЯМИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ И ОТСУТСТВИЯ НАРУШЕНИЙ.

    TIME DOCTOR НЕ НЕСЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ЗА ТОЧНОСТЬ И ПРАВДИВОСТЬ МАТЕРИАЛА ИЛИ СКАЧЕННЫХ ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ С ПОМОЩЬЮ СЕРВИСА. СКАЧИВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТИХ ДАННЫХ ДОЛЖНЫ ПРОИЗВОДИТЬСЯ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. ПОВРЕЖДЕНИЯ, ПОТЕРЯ ДАННЫХ ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ УЩЕРБ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА ЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ВАШЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ.

    СОВЕТЫ ИЛИ ИНФОРМАЦИЯ, УСТНЫЕ ИЛИ ПИСЬМЕННЫЕ, ПОЛУЧЕННЫЕ ВАМИ ОТ TIME DOCTOR ИЛИ С ПОМОЩЬЮ СЕРВИСА, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЯМЫМИ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫМИ ГАРАНТИЯМИ, КРОМЕ ПРЯМО ЗАЯВЛЕННЫХ В УСЛОВИЯХ.

    ВЫШЕУКАЗАННОЕ НЕ ОТНОСИТСЯ К ЮРИСДИКЦИЯМ, ЗАПРЕЩАЮЩИМ ОТКАЗ ОТ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ. ЭТА ГАРАНТИЯ, ОДНАКО, ПРИМЕНИМА ТОЛЬКО КОГДА И ГДЕ ОНА МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТУПНА В ДОПОЛНЕНИЕ К ДРУГИМ ОПРЕДЕЛЁННЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ПРАВАМ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ДОСТУПНЫ В РАЗЛИЧНЫХ ШТАТАХ.

  13. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

    TIME DOCTOR НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, ПОБОЧНЫЕ ИЛИ ШТРАФНЫЕ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, УЩЕРБОМ ОТ ПОТЕРИ ПРИБЫЛИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ ИЛИ ДРУГИЕ НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ УБЫТКИ (ВОПРЕКИ ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ УВЕДОМЛЕНИЙ TIME DOCTOR О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ), В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАМИ СЕРВИСА. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ПОЛНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ ЛОЖИТСЯ НА TIME DOCTOR, ДЛЯ ВСЕХ ПРЕТЕНЗИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ИЗ ИЛИ СВЯЗАННЫХ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕРВИСА (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ПРЕТЕНЗИЯМИ ПО ГАРАНТИИ), НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРУМА И ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ОНИ НА ОСНОВЕ КОНТРАКТА, ПРАВОНАРУШЕНИИ ИЛИ В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ПРЕВЫШАЮТ:

    (A) ОБЪЕМ ПЛАТЕЖЕЙ, УПЛАЧЕННЫХ ВАМИ TIME DOCTOR В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ, ПРЕДШЕСТВОВАВШИХ ИСКУ, ЧТО ДАЛО НАЧАЛО ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ЕСЛИ ТАКОВИЕ ИМЕЮТСЯ, ИЛИ

    (Б) СУММА В $100, ЛИБО НИЖЕ

    НАСТОЯЩЕЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИМЕНЯЕТСЯ, НЕСМОТРЯ НА ОТСУТСТВИЕ ОСНОВНОЙ ЦЕЛИ ЛЮБОГО ОГРАНИЧЕННОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ В УСЛОВИЯХ. НЕКОТОРЫЕ ЮРИСДИКЦИИ НЕ ПОЗВОЛЯЮТ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫЙ УЩЕРБОВ, ПОЭТОМУ ОГРАНИЧЕНИЯ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЯ ВЫШЕ МОГУТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ.

  14. ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРНЫХ ЗНАКАХ

    Time Doctor, логотип Time Doctor и другие логотипы Time Doctor, названия продуктов и услуг являются товарными знаками и принадлежат исключительно Time Doctor. Вы не можете отобразить или использовать их в любой форме или без предварительного согласия Time Doctor.

  15. АРБИТРАЖ

    За исключением каких-либо юридических действий, учреждаемых Time Doctor за сбор платы, возмещение убытков или для обеспечения ордера судебного запрета на права интеллектуальной собственности или службы Time Doctor, любое другое юридическое противоречие или требования, которое возникает из или в связи с Сервисом, Условиями или правами интеллектуальной собственности Time Doctor должны быть разрешены путем арбитража в соответствии с коммерческими арбитражными правилами Американской арбитражной ассоциации. Любой компромисс или достигнутое урегулирование, должно быть окончательным и обязательными для сторон в настоящем документе.

    Арбитраж для любого противоречия или претензии должен исходить независимо друг от друга и не должен быть объединён с любым другим арбитражным разбирательством, которые касаются претензий или споров с участием каких-либо других сторон. Арбитражное разбирательство должно проводиться исключительно в Clarke County Nevada и решение арбитражного суда может быть введено с любым судом, обладающим юрисдикцией. Любая из сторон в настоящем документе может обратиться за соответствующим промежуточным или предварительным освобождение от суда с компетентной юрисдикции в Clarke County Nevada, чтобы защитить его / её соответствующие права собственности ожидая завершение арбитража. Если любая из сторон в настоящем документе подаёт иск о нарушение этого положения, другая сторона может взыскать судебные издержки и расходы, которые не должны превышать сумму $ 1,000.00.

  16. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Time Doctor может связаться с вами и предоставлять уведомления в соответствии с Условиями через электронную почту, обычную почту или заметные сообщения и / или ссылки на уведомления для вас, которые размещены на Сервисе.

    Относительно порядка использования сервиса, Условия представляют собой основные термины согласованы между Вами и Time Doctor, а также между сторонами и их правопреемниками, нет никаких иных угод помимо содержимого в Условиях, которые заменяют все предыдущие соглашения между вами и Time Doctor. Тем не менее, дополнительные сроки и условия могут быть применены к Вам, если вы используете другие продукты или услуги Time Doctor.

    Условия, включая отношения между Вами и Time Doctor, регулируются исключительно законами Штата Невада, несмотря на его коллизии законодательных норм. Вы согласны с тем, чтобы добровольно подчиниться юрисдикции государственных и федеральных судов, расположенных в округе Clarke County Nevada.

    Невозможность Time Doctor выполнить или обеспечить какое-либо право или положение Условий не должно толковаться как отказ от права осуществлять или обеспечить соблюдение таких положений. Любое положение в Условиях, объявленное недействительным или не имеющее законной силы, не влияет и не делает недействительными остальные положения в Условиях, которые должны оставаться в полной силе.

    Любые претензии или основания для иска, вытекающие из, или связанные с использованием Сервиса или Условий, должны быть предъявлены в течение одного (1) года после возникновения претензии или иска; в противном случае, это будет навсегда запрещено.

1. ACCEPTANCE

    Time Doctor shall provide its software and website merely as a service ("Service") to you, subject to the Time Doctor Terms of Service ("TDTOS") and shall not be construed in any way as a contract for any other purpose. Time Doctor reserves the right to amend the TDTOS at any time. Should there be such amendments, these shall become effective only upon the posting of the TDTOS, as amended, on our website.
  2. REGISTERING FOR THE SERVICE

    Membership registration is required before you can access the Service. You agree to provide complete, true and accurate information, as may be required, when registering for the Service and to promptly update these should there be any subsequent changes thereto.

    Time Doctor reserves the right to suspend or terminate your membership and/or access to the Service should it be found that any of the information you provided in your membership registration is untrue, inaccurate, or incomplete, or should reasonable grounds arise for Time Doctor to suspect that the information you provided are untrue, inaccurate, or incomplete.

    Time Doctor does not assume any obligation to provide any third party facilities for access to the Service. You are responsible for obtaining access to the Service, which responsibility may include providing the necessary equipment and payments for fees and charges to third parties for data, Internet, and other services.

    Every time you access the Service shall be possible only upon entering your login name and password which you initially set during the registration process. You shall be responsible for maintaining the confidentiality of your password and login name, and shall likewise be responsible for all your activities and transactions, including payment of purchases and fees incurred, arising from the use of your login name and password.

    Time Doctor does not assume any liability whatsoever for the use of your login name, password or credit card information. Any and all purchases and fees incurred arising from your membership shall be for your account.

    You undertake to immediately notify Time Doctor of any unauthorized use of your membership or any other breach of security upon discovery thereof. Time Doctor shall assume no liability whatsoever for any unauthorized access to the Service using your login name and password prior to such notice.
  3. MEMBERSHIP, FEES

    Membership registration with the Service is free. Upon prior notice however, your access to certain components of the service shall be charged an appropriate fee which shall be payable through credit card.

    By using a credit card for the payment of the fees, you represent and warrant to Time Doctor that you are the authorized card holder and absolve Time Doctor of any liability for any charges arising from the use of the Service.

    For single transactions, Time Doctor shall charge the fees to your credit card once while recurring fees will be charged to your credit card on a monthly basis. Time Doctor reserves the right to amend its schedule of fees and/or change its billing methods. Should you find any change or amendment unacceptable, you may opt to cancel your membership without however any right to demand refund for fees that have already accrued prior to such cancellation. Time Doctor reserves the right to impose upon you any sales or use taxes which the Service may be subjected to.
  4. PROHIBITED USES OF THE SERVICE

    Your access to and use of the Service shall be construed as an express undertaking on your part that, you will not:
    1. Impersonate any person, including any Time Doctor employee or agent;
    2. Violate any local, state, or national law; harass other people or collect or store data about them;
    3. Use any device, software or routine that would, in any way, interfere or attempt to interfere with the normal operation of the Service;
    4. Employ any action that imposes an unreasonably or disproportionately large load on the infrastructure of the Service or of its components;
    5. Use the Service in any manner not expressly authorized in the TDTOS;
    6. Reproduce, duplicate, copy, sell, resell, or exploit the Service or any portion thereof, including its use and access, for any commercial purposes.
  5. RIGHTS TO OWNERSHIP AND TRANSFER

    The access and use of the Service as provided in these TDTOS do not constitute as a transfer or sale of Time Doctor's ownership rights in the Time Doctor Database. Time Doctor retains all rights, title, and interest in and to the Time Doctor Database including all related intellectual property rights. You agree to use your best efforts in preventing and protecting the contents of the Time Doctor Database against any unauthorized use or distribution. You agree not to sell, assign, rent, lease, sublicense, loan, distribute, transmit, or otherwise transfer any content of the service, including the Time Doctor Database, as well as your rights and obligations under the TDTOS. You likewise agree not to copy or reproduce in any form; alter, modify, or create derivative works or publicly display any content of the Service, including the Time Doctor Database, except those expressly authorized in the TDTOS.
  6. MINIMUM AGE

    Any minor below the age of thirteen (13) years old is expressly prohibited from accessing, purchasing, or using any of Time Doctor's products and services. By registering your membership with Time Doctor, installing, accessing and using the Service, and accepting these TDTOS, you represent and warrant to Time Doctor that you are already thirteen (13) years old at the very least.
  7. YOUR WARRANTY

    You represent and warrant to Time Doctor: (a) that you have full power, authority, and legal capacity to enter into the Agreements and abide by its obligations, and if registering on behalf of a company or other entity, that you have been conferred full authority to bind your principal or employer company; (b) you have provided complete and accurate information to Time Doctor; and (c) you will pay Time Doctor all charges at the prevailing rate when these charges were incurred.
  8. INDEMNITY

    You agree to indemnify and hold Time Doctor, and its subsidiaries, affiliates, officers, agents, and employees, free and harmless from any claim or demand, including those for reasonable attorneys' fees and/or litigation costs, made by any third party due to or arising from your use of the Service and for any violation of the TDTOS or rights of any third party.
  9. CHANGES TO THE SERVICE

    Time Doctor reserves the right, at any time, to modify or discontinue, temporarily or permanently, the Service or any part of thereof with or without prior notice. Time Doctor shall assume no liability to you or to any third party for any modification, suspension, or discontinuance of the Service.
  10. TERMINATION

    You retain the right to terminate or cancel your membership at any time.

    You may likewise cancel your membership or subscription to a particular component of the Service, as a matter of right and as your only available remedy, in case of any disagreement or dispute with Time Doctor such as, but not limited to those related to, or arising out of:
    • (a) the interpretation of the TDTOS or of Time Doctor's enforcement or application of the TDTOS;
    • (b) any policy or practice of Time Doctor, including the those on privacy, as well as on their enforcement and/or application;
    • (c) data available through the Service;
    • (d) access and use the Service; or
    • (e) amount and nature of imposed fees, surcharges, applicable taxes, and any Time Doctor billing methods.
    Time Doctor retains its sole discretion to terminate your membership and remove and discard any of your Recommendations without prior notice and based on reasonable grounds, for suspected violations on your part or for acts inconsistent with the TDTOS. Time Doctor assumes no liability to you for the termination of your membership to the Service.

    Sections 5, 6, 7, 8, 12, 13, 14, 15, and 16 shall subsist and remain in force notwithstanding the termination of your membership or of the application of the TDTOS.
  11. LINKS TO EXTERNAL WEBSITES

    The Service may provide links to third party websites. However, Time Doctor does not endorse these websites and assumes no warranty, liability and/or responsibility for their availability, content, goods, or services promised, offered or otherwise made available from these sites. Time Doctor shall not be responsible or liable, directly or indirectly, for any damage or loss caused by or arising from the use of or reliance on any content, goods, or services available through these third party websites.
  12. DISCLAIMER OF WARRANTIES

    THE SERVICE IS AVAILABLE FOR YOUR USE AT YOUR SOLE RISK AND IS PROVIDED ON AN "AS IS" AND "AS AVAILABLE" BASIS.

    TIME DOCTOR EXPRESSLY DISAVOWS ALL WARRANTIES OF ANY KIND RELATED TO THE SERVICE, WHETHER EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, AND NON-INFRINGEMENT.

    TIME DOCTOR ASSUMES NO WARRANTIES FOR THE ACCURACY AND TRUTHFULNESS OF MATERIAL OR DATA DOWNLOADED OR OTHERWISE OBTAINED THROUGH THE USE OF THE SERVICE. THE DOWNLOAD AND USE OF THESE DATA SHALL BE AT YOUR OWN DISCRETION AND RISK. ANY DAMAGE, LOSS OF DATA OR ANY FORM OF INJURY RESULTING FROM YOUR USE OF THE SERVICE SHALL BE YOUR SOLE RESPONSIBILITY.

    NO ADVICE OR INFORMATION, WHETHER ORAL OR WRITTEN, OBTAINED BY YOU FROM TIME DOCTOR OR THROUGH OR FROM THE SERVICE SHALL CONSTITUTE AS AN EXPRESS OR IMPLIED WARRANTY EXCEPT THOSE EXPRESSLY STATED IN THE TDTOS.

    THE FOREGOING DOES NOT APPLY IN JURISDICTIONS PROHIBITING THE DISCLAIMER OF IMPLIED WARRANTIES. THIS WARRANTY HOWEVER IS APPLICABLE ONLY WHEN AND WHERE IT MAY BE AVAILABLE IN ADDITION TO OTHER SPECIFIC LEGAL RIGHTS THAT MAY BE AVAILABLE FROM STATE TO STATE.
  13. LIMITATION OF LIABILITY

    TIME DOCTOR SHALL NOT BE LIABLE FOR ANY DIRECT, INDIRECT, INCIDENTAL, SPECIAL, CONSEQUENTIAL, OR EXEMPLARY DAMAGES, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO, DAMAGES FOR LOSS OF PROFITS, GOODWILL, USE, DATA, OR OTHER INTANGIBLE LOSSES (NOTWITSTANDING PRIOR ADVISE TO TIME DOCTOR OF THE POSSIBILITY OF THESE DAMAGES), RESULTING FROM YOUR USE OF THE SERVICE. UNDER NO CIRCUMSTANCES SHALL TIME DOCTOR'S TOTAL LIABILITY, IF ANY, FOR ALL CLAIMS ARISING OUT OF OR RELATED TO YOUR USE OF THE SERVICE (INCLUDING BUT NOT LIMITED TO WARRANTY CLAIMS), REGARDLESS OF THE FORUM AND REGARDLESS OF WHETHER THEY ARE BASED ON CONTRACT, TORT, OR OTHERWISE, EXCEED:

    (A) THE AMOUNT OF FEES PAID BY YOU TO TIME DOCTOR IN THE 12 MONTHS PRECEDING THE CAUSE OF ACTION THAT GAVE RISE TO LIABILITY, IF ANY, OR

    (B) THE AMOUNT OF $100, WHICHEVER IS LOWER.

    THIS LIMITATION OF LIABILITY WILL APPLY NOTWITHSTANDING THE FAILURE OF THE ESSENTIAL PURPOSE OF ANY LIMITED REMEDY IN THE TDTOS. SOME JURISDICTIONS DO NOT ALLOW THE EXCLUSION OR LIMITATION OF INCIDENTAL OR CONSEQUENTIAL DAMAGES, SO THE ABOVE LIMITATION OR EXCLUSION MAY NOT APPLY TO YOU.
  14. TRADEMARK INFORMATION

    Time Doctor, the Time Doctor logo, and other Time Doctor logos, products and service names are trademarks of and belong exclusively to Time Doctor. You may not display or use them in any manner or form without the express and prior consent of Time Doctor.
  15. ARBITRATION

    Excluding any legal action instituted by Time Doctor to collect fees, recover damages, or to secure an injunction order, Time Doctor's intellectual property rights or the Service, any other legal controversy or claim arising out of or relating to the Service, TDTOS or Time Doctor's intellectual property rights, shall be settled by arbitration in accordance with the commercial arbitration rules of the American Arbitration Association. Any compromise or settlement reached shall be final and immediately binding upon the parties herein.

    Arbitration for any controversy or claim shall proceed independently and shall not be consolidated with any other arbitration proceedings relating to claims or controversies involving any other parties. The arbitration proceedings shall be exclusively conducted within Clarke County Nevada, and judgment on the arbitration award may be entered with any court having jurisdiction. Either party herein may seek appropriate interim or preliminary relief from a court of competent jurisdiction in Clarke County Nevada to protect his/its respective rights or property pending the completion of arbitration. Should either party herein file an action in contravention of this provision, the other party may recover attorney's fees and costs not to exceed the amount of $1,000.00.
  16. GENERAL INFORMATION

    Time Doctor may communicate with you and provide notifications in accordance with the TDTOS through email, regular mail, or conspicuous notices and/or links of notices to you posted on the Service.

    The TDTOS constitutes the all the terms agreed upon between you and Time Doctor as to the use of the Service, and there can be, between the parties herein and their successors in interest, no evidence of such terms other than the contents of the TDTOS, superseding any prior agreements between you and Time Doctor. However, additional terms and conditions may be imposed upon you should you use other Time Doctor products or services.

    The TDTOS, including the relationship between you and Time Doctor, shall be governed exclusively by the laws of the State of Nevada notwithstanding its conflict of law provisions. You agree to voluntarily submit to the jurisdiction of the state and federal courts located in Clarke County Nevada.

    The failure of Time Doctor to exercise or enforce any right or provision of the TDTOS shall not be construed as a waiver to exercise its right or enforce such provision. Any provision of the TDTOS declared to be invalid or unenforceable shall not affect or invalidate the remaining provisions of the TDTOS which shall remain in full force and effect.

    Any claim or cause of action arising out of or related to use of the Service or the TDTOS must be filed within one (1) year after the claim or cause of action accrues; otherwise, the same shall be forever barred.


Time Doctor wants YOU to be productive