Справочный центр

Часто задаваемые вопросы

  • Система учета рабочего времени Time Doctor работает на MAC OS 10.7 и выше, почти всех Linux версиях, всех Windows версиях начиная с Windows XP. Также у нас есть несколько версий, работающих на Chromium OS, и веб компонент, который работает на всех последних браузерах (IE, Firefox, Safari, Chrome).

  • Все соединения с сервером обеспечиваются с помощью шифрования SSL. Файлы на сервере хранятся в зашифрованном виде, чтобы обеспечить дополнительный уровень безопасности для данных компании. Серверы расположены на защищенных объектах предприятия центров обработки данных с 24/7 мониторингом и поддержкой хостинга.

  • Первоначальная настройка займёт около 10 минут для администратора и 3-5 минут для пользователей системы управления персоналом, плюс несколько минут, чтобы посмотреть обучающие видео. После этого понадобится очень мало времени каждый день (несколько минут).

  • Time Doctor отслеживает веб-сайты и приложения, используемые в то время, когда люди работают. Менеджеры могут получить отчёт с этой информацией. Также менеджеры могут получить отчёт, содержащий список потенциально "неэффективного использования времени" на веб-сайты, такие как Facebook, и как долго они были использованы.

    Наша система учета рабочего времени может также делать скриншоты экрана компьютеров ваших сотрудников в то время, как они работают (это дополнительная функция). Процесс рассмотрения этих скриншотов чрезвычайно быстр для менеджера или HR. Система учета времени также отслеживает активность клавиатуры и деятельность мыши, так что вы будете знать используют ли люди свои компьютеры на самом деле.

    Time Doctor предоставляет отчёты онлайн и на электронную почту, где менеджеры могут увидеть как их сотрудники используют своё время.

  • Система учета рабочего времени ничего не отслеживает на чьем-то компьютере когда сотрудник находится на перерыве или когда не работает. Так что даже люди, работающие из дома, могут чувствовать себя комфортно, зная, что они не контролируются во время своего личного времени. Наша позиция в неприкосновенности частной жизни заключается в том, что компания имеет право знать, что сотрудники делают в рабочее время, и совсем не имеет права знать, что они делают во время перерывов или после работы.

  • Мы считаем, что работодатель имеет право знать, что их сотрудники делают во время работы, и не имеет права знать, что они делают, когда они не работают. Программное обеспечение не отслеживает какой-либо деятельности когда кто-то не работает (на перерыве и т.д.). На самом деле, это является менее навязчивым, чем аналогичные системы учета времени, которые контролируют все виды использования компьютера и не различает разницу между рабочим и нерабочим временем.

  • Конечно! Около 20% из преимуществ программного обеспечения поступают из функций мониторинга. Остальные 80% приходят от расширения прав и возможностей ваших сотрудников более эффективно управлять своим временем, а также от предоставления вам понимания, как используется время в вашей организации. Эта информация позволит вам улучшить процессы в вашем бизнесе так, чтобы он работал более эффективно.

    Например, одно из главных преимуществ - возможность не только знать, над какими конкретными задачами работают ваши сотрудники, но и то, сколько времени тратится на проекты/клиентов во всей вашей компании. Это позволяет лучше распределять время, улучшает связь с вашей командой, сокращает время затрачиваемое на ненужные встречи, и множество других преимуществ.

  • Блокировка определенных сайтов является лишь первым шагом на пути к повышению производительности труда. Люди тратят время многими различными способами, в том числе длительными перерывами на обед, общением с друзьями по телефону и т.д. табель учета рабочего времени позволяет пользователям лучше управлять своим временем, а также даёт менеджерам понимание, необходимое для улучшения распределения времени во всей команде.

    Если вы не отслеживаете времени в течение всего рабочего дня, то вы не можете знать, на что тратится время у людей. Вне учёта рабочего времени, потраченного на работу, Тайм Доктор имеет много других преимуществ, например, помогает человеку сосредоточиться на своих приоритетах, и автоматически посылает ежедневные отчёты с изложением приоритетов и задач, выполненных для всей команды. Если вы отключите функцию мониторинга веб-сайтов, то вы всё равно получите значительные выгоды от нашего продукта.

  • Конечно! Несмотря на то, что некоторые из особенностей Time Doctor относятся только к командам, а не к отдельным пользователям, многие индивидуальные пользователи действительно эксплуатируют системы учета рабочего времени для более эффективного управления своим временем. Time Doctor поможет вам узнать сколько времени вы тратите и на какие задачи, и поможет оставаться сосредоточенным.

  • Возможно. Система учета рабочего времени требует изменения в поведении. Также сразу станет очевидным когда люди тратят время впустую. Некоторым членам вашей команды может не понравиться это изменение. Как правило, самые трудолюбивые и наиболее продуктивные люди в вашей команде легко примут его, потому что они смогут увидеть преимущества, которые продукт обеспечит для их производительности. Члены команды, которые будут использовать данное приложение для работы из дома или по гибкому графику, также будут приветствовать функции Тайм Доктор.

  • Вы можете ознакомиться с ценами на странице Тарифных планов.

  • У нас есть приложения для iPhone и Android. Большинство из преимуществ системы учета рабочего времени обеспечивается за счет использования десктоп-версии приложения. Однако мобильные приложения являются полезными для людей, которым необходимо отслеживать время вдали от своих компьютеров. Также, оно будет полезно людям, которым нужно редактировать/пересматривать списки своих задач на телефоне.

  • Да. Вы можете найти его на странице загрузок всех версий системы учета рабочего времени http://www.timedoctor.com/ru/download.html

  • Вам нужно будет посмотреть как используется время в вашей компании:

    1. Отчёты по проекту и задаче - эти отчёты покажут вам над какими задачами и проектами работали ваши люди, и как долго. Вы можете просмотреть эти отчёты, войдя в свой аккаунт Time Doctor в браузере, или вы можете получить эти отчёты по электронной почте.
    2. Скриншоты (дополнительная функция) - можно настроить определённый интервал времени по вашему выбору на создание скриншотов с экрана компьютеров ваших сотрудников через Time Doctor.
    3. Другие отчёты - наша система учета рабочего времени имеет множество полезных отчётов. Одним из популярных отчётов является отчёт об использовании "Веб-сайтов и приложений". Этот отчёт покажет вам сколько времени потратили ваши сотрудники на какие-либо веб-сайты и приложения во время работы. Вы можете просмотреть этот отчёт на сайте в любое время, или можете получать его еженедельно по электронной почте.
  • Да. Табели учета рабочего времени Time Doctor дадут вам подробную информацию, какие сайты используются и как долго. Вы можете получить доступ к отчётам в браузере или по электронной почте.

  • Мы не блокируем такие веб-сайты как Facebook или Twitter, потому что некоторые люди используют их для работы. В системе учета рабочего времениTime Doctor есть всплывающее окно, спрашивающее пользователей, действительно ли они работают когда они посещают подобные сайты. Это направляет их в нужное русло если они не работали, или они могут продолжать использовать Facebook (или любой другой сайт) если это напрямую связано с работой.

  • Да. Система учета рабочего времени Time Doctor будет работать даже при отсутствии подключения к интернету. Данные будут загружены в интернет как только соединение будет восстановлено.

  • Есть несколько причин почему Time Doctor эффективен для учета рабочего времени времени, тогда как другие приложения не являются таковыми:

    1. Time Doctor отслеживает время в режиме реального времени - После того, как вы закончили работу трудно вспомнить точно сколько времени на какие задачи было потрачено. С Time Doctor вам не нужно ничего помнить, потому что время отслеживается когда вы работаете.
    2. Time Doctor напоминает вам отслеживать время - У других приложений нет напоминаний, так что пользователи часто забывают начать отслеживать своё время. Time Doctor также напоминает пользователям, чтобы они прекратили отслеживать свое время если они посещают веб-сайты, которые не связаны с работой (например, Facebook).
    3. Time Doctor автоматически останавливает учет времени, когда вы покидаете компьютер - Если учет рабочего времени не останавливается автоматически когда вы идете на перерыв, то количество отслеживаемых часов будет неточным. Time Doctor прекращает учет времени работы когда не было никакой активности клавиатуры или мыши за некоторое время, и может дать пользователям возможность указать впоследствии работали они или нет.
    4. Time Doctor имеет несколько методов, чтобы подтвердить, если зарегистрированное время является реальной работой - Эти методы включают в себя скриншоты экрана, сделанные через регулярные промежутки времени, уровни активности клавиатуры и мыши, а также отчетность использования веб-сайтов и приложений.
    5. Time Doctor не позволяет вам дважды записывать время - Другими словами, когда вы выделяете время, например с 13.00 до 15.00, вы не можете выделить вторую задачу на тот же временной интервал. Это кажется невероятным, но большинство систем учета рабочего времени позволяют пользователям применять пересекающиеся задачи в одинаковом временном интервале.
  • Не беспокойтесь! Эти проблемы почти всегда растворяются как только сотрудники поймут как работает система управления персоналом. Давайте поясним:

    Помимо помощи сотрудникам в управлении своим временем через приоритетные списки задач, Time Doctor позволяет владельцам бизнеса и менеджерам видеть сколько тратится времени. Это означает, что как только вы устанавливаете Time Doctor, ваш менеджер сможет увидеть когда вы работали, сколько времени вы потратили на какие проекты и задачи, а также какие веб-сайты и приложения вы использовали. Менеджеры могут использовать эту информацию для более эффективного выполнения работы.

    Хотите точно знать, какую информацию может видеть ваш менеджер? Легко! Просто войдите в свой аккаунт на сайте Time Doctor и вы получите доступ к точно таким же отчётам и данным о своей работе, которые видит ваш менеджер.

    Time Doctor отслеживает ТОЛЬКО рабочее время. Если вы скажете системе управления персоналом, что вы на перерыве (нажав на кнопку "Перерыв"), Time Doctor останавливает запись ваших действий, пока вы не скажете, что вы начали работать снова. И, конечно же, если вы выходите из Time Doctor или закрываете приложение, ни одно из ваших действий не будет записано.

    Наша позиция по вопросам неприкосновенности частной жизни заключается в том, что компания имеет право знать, что делают члены команды в рабочее время, и не имеет права знать, что члены команды делают во время перерывов или после работы.

    Если ваш менеджер использует функцию "Скриншоты", то вы также сможете увидеть все скриншоты экрана, которые были записаны в то время как вы работали, и вы сможете удалить любые скриншоты, но (связанное с ними время также будет удалено из ваших рабочих часов.) Мы включили эту опцию удаления скриншотов, чтобы предоставить вам контроль над вашей личной жизнью.

    Находятся ли мои данные в безопасности? Не сомневайтесь! Все соединения к нашим серверам обеспечиваются с помощью шифрования SSL. Файлы на серверах хранятся в зашифрованном виде, чтобы обеспечить дополнительный уровень безопасности для данных компании. Серверы расположены в центрах обработки данных безопасных предприятий с круглосуточным мониторингом и поддержкой хостинга, так что вы можете быть уверены, что ваши данные надежно защищены.

    После того, как вы начнёте использовать Time Doctor и поймёте, как он работает и что записано, мы уверены - вам будет комфортно. Также вы увидите, что система управления персоналом является эффективным инструментом управления временем. Значительным процентом наших клиентов являются люди, которые используют Time Doctor просто для организации своих задач и управления своим временем.

    Многие сотрудники, использующие Time Doctor (особенно сотрудники, работающие удаленно), счастливы, что их менеджеры наконец-то знают сколько времени они на самом деле тратят на работу, стирая любые сомнения, что они менее продуктивны, чем другие члены команды.

Frequently Asked Questions Test Time Doctor Here

  • What are the hardware and software requirements?

    Answer:
    Time Doctor desktop application runs smoothly on MAC OS, Linux, Windows XP, Vista and Windows 7 & 8 operating systems. There is also a web component which works in all the latest browsers (IE, Firefox, Safari, Chrome)

  • Is the data stored in a secure environment?

    Answer:
    All communication to the server is secured by SSL encryption. The files on the server are encrypted to provide an extra level of security for company data. The servers are located in secure enterprise datacenter facilities with 24/7 monitoring and hosting support.

  • How much time will it take to use Time Doctor?

    Answer:
    The initial set up will take around 10 minutes for the admin and 3-5 minutes for the users of the software plus a few minutes to watch training videos. After that it takes very little time each day (a few minutes).

  • How can I use Time Doctor to ensure that my team is working productively?

    Answer:
    Time Doctor tracks the websites and applications used while people are working. Managers can receive a report with this information. Managers can also receive a report listing potentially "poor-time-use" websites such as Facebook, and how long they were used.

    Time Doctor can also take screenshots of your employees’ computers while they’re working (this is an optional feature). The process of reviewing these screenshots is extremely quick for a management or HR person. The software also tracks keyboard & mouse activity so you’ll know if people are using their computers when they say they are.

    Time Doctor also provides various online and email reports to management which provide additional information on how time is spent in your business.

  • Are there any privacy concerns?

    Answer:
    The software does not monitor anything on someone’s computer when they’re on a break or when they’re not working. So even people working from home can be comfortable knowing that they are not being monitored during their own time. Our position on privacy is that a company has the right to know what employees are doing during work hours, and have no right at all to know what they’re doing during breaks or after working.

  • Is this software intrusive?

    Answer:
    We believe that the employer has the right to know what their employees are doing while working, and has no right to know what they are doing when they’re not working. The software doesn’t track any activity when someone is not working (on a break etc). This is in fact less invasive than similar software which monitors all computer use and doesn’t distinguish the difference between working and non-working time.

  • I don't need to "monitor" my team. Is there any benefit to this software?

    Answer:
    Absolutely. About 20% of the benefits of the software come from the monitoring features. The other 80% come from empowering your staff to manage their own time more effectively, and from providing you with higher-level insights into how time is spent in your organization. These insights will enable to you improve processes in your business so that it runs more efficiently.

    For example one major benefit is the ability to know not only which specific tasks your employees are working on, but also how much time is being spent on which projects/clients across your company. This allows for better future allocation of time, improves communication with your team, reduces the time spent in unnecessary meetings and a host of other benefits.

  • We already block Facebook and other websites in our company, so how can this software help?

    Answer:
    Blocking certain websites is only the first step to increased productivity. People waste time in many different ways, including long lunch breaks, chatting with friends on their phone etc. And aside from preventing distractions, Time Doctor empowers users to manage their own time better, and gives managers the insights they need to improve the allocation of time across the whole team.

    Unless you’re tracking time through the entire work day you cannot know where people's time is spent. Outside of tracking time spent working, Time Doctor has many other benefits, for instance, helping a person focus on their priorities, and automatically sending daily reports outlining priorities and tasks completed for an entire team. If you could turn off the website monitoring features you’d still get significant benefits from the software.

  • Does this software work for individuals?

    Answer:
    Absolutely. Although some of Time Doctor’s features are only relevant to teams and not individual users, many individual users do use Time Doctor manage their own time more effectively. Time Doctor will help you to know how long you’re spending on which tasks, and stay focused on what you should be working on.

  • Will I get resistance in my organization in implementing this software?

    Answer:
    You might. The software requires change in behavior and it will become immediately obvious when people are wasting time. Some of your team may not like it and may resist it. Generally the hardest working and most productive people on your team will accept it because they can see the benefits it will provide to their productivity. Team members whom are keen to use this software to work from home, or to work flexible hours will also welcome the software.

  • How much does it cost?

    Answer:
    You can see the pricing on the pricing page.

  • Do you have mobile applications for tracking time?

    Answer:
    We have an iPhone app and are currently building an Android app. Most of the benefits of the software come from using the desktop version of the app. However the mobile apps are useful for people whoneed to track time away from their computers, or want to edit/review their task lists on their phone.

  • Do you have Time Doctor for Linux?

    Answer:
    Yes we do. You can find it on the download page http://www.timedoctor.com/download.html

  • How do I use Time Doctor to see what my employees are doing?

    Answer:
    You’ll have see how time is being spent in your company:

    1.Task & Project Reports – These reports will show you which tasks & projects your people have worked on, and for how long. You can view these reports by logging into your Time Doctor account online, or you can receive these reports by email.
    2.Screenshots (optional feature) – You can set up Time Doctor to take screenshots of your employees’ computers and a time interval of your choice.
    3.Other Reports – Time Doctor has a variety of useful reports. One popular report is the “Websites and applications used” report - This report will show you how long your employees spent using which websites & applications while working. You can view this report online at anytime, or can choose to receive this report weekly by email.

  • Can Time Doctor monitor the websites that I or my team visit?

    Answer:
    Yes. Time Doctor’s reports will give you detailed insights into which websites are being used and for how long. You can access these reports online, and can also receive them weekly by email.

  • Does Time Doctor block Facebook and other websites?

    Answer:
    We don’t block websites like Facebook or Twitter because some people need to use those websites for work. Time Doctor does have a pop up that asks users if they’re really working when they visit websites like Facebook, Twitter, etc. This gets them back on track if they were not working, or they can continue to use Facebook (or any other site) if it was related to work.

  • Can users record time when offline?

    Answer:
    Yes Time Doctor tracks work even when not connected to the Internet. The data will be uploaded to the Internet when the Internet connection is restored.

  • What is the difference between this and say Freshbooks or Harvest?

    Answer:
    Freshbooks and Harvest are invoicing applications. We’ll be integrating with them in the future, and we do not plan to have comprehensive invoicing with Time Doctor. Freshbooks and Harvest specialize in invoicing, and their time tracking features are severely limited compared to Time Doctor.

  • How is this different from other time tracking applications?

    Answer: There are several reasons why Time Doctor is effective at tracking time accurately and other applications are not:

    1.Time Doctor tracks time in REAL TIME - After you’ve finished working, it’s difficult to remember accurately how much time you spent on which tasks. With Time Doctor, you don’t need to remember anything, because the time is tracked as you’re working.
    2.Time Doctor reminds you to track time - Other applications don’t have reminders, so users often forget to start tracking their time. Time Doctor also reminds users to stop tracking their time if they visit website that may not be work related (like Facebook).
    3.Time Doctor automatically stops tracking time when you leave the computer - If time tracking doesn’t automatically stop when you go on a break, you’ll often forget when your break began and your tracked hours won’t be accurate. Time Doctor stops tracking work time when there’s been no keyboard or mouse activity for a while, and can give users the option to indicate afterwards whether or not they were working during that time.
    4.Time Doctor has multiple methods to confirm if the time tracked was real work - These methods include screenshots taken at regular intervals, levels of keyboard & mouse activity, and which websites & applications are used.
    5.Time Doctor does not allow you to "double book" your time - In other words when you allocate time to 1-3pm you can't allocate a second activity to that same time slot. It seems incredible but most time tracking applications allow users to apply overlapping activities to the same time slot.

  • My employer asked me to install Time Doctor but I have some privacy & safety concerns.

    Answer: Not to worry! These concerns almost always dissolve once employees understand how Time Doctor works. Let us explain:

    Besides helping employees to manage their time through prioritized task lists, Time Doctor lets business owners & managers see how time is being spent. That means that once you install Time Doctor, your manager will be able to see when you worked, how much time you spent on which projects & tasks, and which websites & applications you used. Managers can use this information to run their operation more effectively.

    Want to know exactly what information your manager can see about your work? Easy! Just log into your account on the Time Doctor website, and you'll have access to exactly the same reports and data about your work that your manager can see.

    Time Doctor ONLY tracks how you spend your time when you're working. If you tell the Time Doctor software that you're on a break (by clicking the "Break") button, Time Doctor stops recording your activities until you tell Time Doctor that you've begun working again. And of course if you sign out of Time Doctor or close the application, none of your activities will be recorded.

    Our position on privacy issues is that a company has the right to know what team members are doing during work hours, and has no right at all to know what team members are doing during their breaks or after working.

    If your manager is using the "screenshots" feature, you'll also be able to see all screenshots that were taken while you were working, and can delete any screenshots that you choose (the associated time would also be deducted from your work hours). We've included this screenshot removal option to give you control over your privacy.

    Is your data safe? You bet. All communication to our servers is secured by SSL encryption. The files on the server are encrypted to provide an extra level of security for company data. The servers are located in secure enterprise datacenter facilities with 24/7 monitoring and hosting support, so you can rest assured that your data is safe.

    Once you start using Time Doctor and experience how it works and what is recorded, we're sure you'll be comfortable with it, and will also find it to be an effective time management tool. A significant percentage of our customers are individuals who use Time Doctor simply to organize their tasks & manage their own time better (no one else is managing them).

    Many employees who use Time Doctor (especially employees who work remotely) are happy that their managers finally know how much time they really do spend working, erasing any doubts that they may be less productive than other team members.








close

Time Doctor wants YOU to be productive